Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Курс валют ЦБ РФ
29.07.2015
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.0000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.0000
Яндекс.Метрика

Дорогие друзья!

 В рамках Акции раннего бронирования продолжается подбор и бронирование туров на летний сезон.  В чем суть этой акции? Суть ее в том, что если сейчас забронировать  тур на лето, можно сэкономить на стоимости проживания от 40 до 60% стоимости! Таким образом, скидка на весь тур будет на 25-30% дешевле, чем после завершении акции. Для семьи из 4 человек, где  2 взрослых и 2 детей до 12 лет, экономия может составить от 20 до 35 тысяч рублей. А это, согласитесь, не мало.

Кроме того, оплатить такой тур также можно на очень выгодных условиях. Первый платеж - 25-35%, а дальше можно вносить какими угодно частями. Тур должен быть оплачен полностью за 30 дней до вылета. Правда, удобно?

Чтобы сделать себе и своей семье такой отличный подарок,вы можете написать нам, позвонить или прийти к нам. С удовольствием поможем вам выбрать отдых по вкусу, цене и направлению.

Calido Maris 5* TurkeyCalido Maris 5* Turkey

 

Контакты для связи: 

Email: fenix-tour@bk.ru

telephone: +7(927)615-21-01

                +7(917)122-30-60

Форма обратной связи сайта 

 

 

Классификация отелей

1* — Стандартный номер для проживания одного или двух гостей, приблизительно 8-10 кв.м. В номере имеются шкаф для одежды или ниша с вешалками, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого гостя. Предусмотрена ежедневная уборка, смена белья - каждые 7-8 дней, полотенца меняются каждые 3-4 дня. Минимум две ванные комнаты на этаж и один туалет максимум на пять комнат.


2* — То же, что и в категории 1*, но смена белья 1 раз в 6 дней 6 дней. Санузел, как правило, в номере. В гостинице уже имеется свой ресторан или кафе, есть варианты питания.


3* — От категории 3* и выше в каждом номере обязательно будут туалет и ванная комната, туалетный столик, специальная стойка для багажа, радио. За исключением самых дешевых номеров, - телевизор и кондиционер. Смена постельного белья производится 2 раза в неделю, полотенца меняются ежедневно. В ванной комнате только мыло. На территории гостиницы могут располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Площадь комнат от 10- 12 кв. м.


4* — Всё, что в гостиницах 3*, но плюс еще мини-бар, сейф, индивидуальный кондиционер, телефон, фен, шампунь, гель для ванной. Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Услуги по уходу за одеждой. На территории отеля салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ -салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, бассейн и т.п. Площадь - не менее 15 кв. м.


5* — То же, что и в гостиницах 4*, но на высоком уровне. В номерах категорий family, suite, king suite, presidential всегда имеется второй санузел и телефонный аппарат в ванной комнате и туалете. Площадь - не менее 18 кв. м.

В отелях 4* — 5* предполагается наличие номеров категории suit , апартаменты, нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг.

 



 

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.


В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на: НV1 — отель первой категории, размещение в коттеджах. Примерно соответствует 5-ти звёздочному. И классификация HV2 —отель 2-ой категории, уровень чуть ниже 4х звезд.


А в Греции класс отелей обозначается латинскими буквами: De Luxe аналогичен отелю 4-5*. А — как отель 3-4*. В как отель 2-3*. С - отель 1-2*.


Также отели различаются по удаленности от моря: 1-ая береговая линия означает, что отель находится на берегу моря, и расстояние от него до пляжа не превышает 200 метров. 2-ая береговая линия предполагает расстояние до пляжа от 200 метров. 3-я линия относится больше к категории городских отелей, расстояние до моря будет не менее 500 метров.


Если говорить о Европе, то здесь и вовсе все очень условно и подчас никак не попадает под классическую классификацию. В Европе уровень отеля оценивается по его возможностям предоставления дополнительных и сервисных услуг, а также – по обслуживанию. В категории отеля 5* будет, к примеру, очень хорошо вышколенный персонал, будут изысканные завтраки. Меню в ресторане такого отеля не будет повторяться минимум неделю. Внешне отель выглядит дорого, в номерах стоит добротная мебель, наполненный мини-бар, который может пополняться ежедневно и бесплатно (зависит от концепции отеля). В нем будет обязательно SPA-центр, конференц-зал и прокат авто. И, напротив, в отеле 3*будет довольно сдержанное обслуживание, минимум услуг, небольшие номера и очень скромные завтраки, меню которых будет одинаковым на протяжении всего времени. Но, как отель 5*, так отель 3* могут находиться в самых разных районах города. Это значит, что отель 5* далеко не всегда будет в в самом центре, а 3* - на отшибе.


Если говорить о классификации отелей экзотических направлений (Таиланд, Индия, Шри Ланка и т.д.), то здесь все еще более запутано. Действительно, все очень условно. К примеру, на Шри Ланке номер категории De Luxe выглядит максимум как хороший стандарт. Есть дополнительная зона для отдыха, номер большой и просторный, но в целом – обычный стандарт. А номер категории Стандарт – самый простой, ничего лишнего, очень простое оформление, площадь не маленькая, но это скорее особенность отелей экзотического направления, чем их уровень комфорта в целом. Не бывает у них совсем маленьких номеров площадью 12 метров, как это водится, например, в Европе.


Что касается санаториев, то это еще одна отдельная тема. Скажу лишь вкратце, что классификация санаториев ориентирована на наличие собственной лечебной базы, наличие бассейнов и СПА –центров, кухней и дополнительным сервисом. И номера в санаториях, их комфортность, как правило, не выходят на передний план при выборе санатория. В них все направлено на удобство и нет очень большого различия между стандартным номером в санатории 3* и таким же стандартом в санатории 5*. Этому вопросу мы посвятим отдельную тему. Он интересен сам по себе.