Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Курс валют ЦБ РФ
29.07.2015
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.0000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.0000
Яндекс.Метрика

Как мы летели в Израиль.

Было это осенью 2019-го...Мы решили поехать отдохнуть в Израиле и взяли с собой наших родителей. Люди они в возрасте, а потому, сами бы ни за что не собрались съездить. А мы- частые гости в этой стране.

Билеты покупали заранее, тем более, что Аэрофлот продавал билеты со скидками и грех быть не воспользоваться этой возможностью. Идеальным перелетом был бы вылет из Ростова-на-Дону и напрямую. Но у Аэрофлота все передвижения через Москву, как и положено. Цены были более, чем приятные. Но пока мы думали и тянули время, билетов нам не досталось. Ближайшим аэропортом для вылета оставался Краснодар. Или покупать билеты без скидки, а это было слишком дорого, тем более, что нас аж пятеро.

Купили очень хорошие по стоимости билеты с вылетом из Краснодара. Стыковка между рейсами через Москву была небольшая, но вполне достаточная.

Наступило время поездки. Прибыли в Краснодар на скоростном поезде "Ласточка" и от железнодорожного вокзала ехали автобусом до аэропорта. Времени впереди было более чем достаточно и брать два такси было неразумно. Ехали чуть больше часа.

В аэропорт мы прибыли до начала регистрации. Когда подошло время, мы благополучно прошли все досмотры и ожидали посадку в нейтральной зоне. Время посадки, указанное в посадочных талонах, подошло, но посадку не объявляли. Затем диктор объявил, что вылет рейса задерживается на 1 час. Даже по времени задержки  мы не должны были опоздать на стыковочный рейс в Тель Авив,поэтому особо не волновались.

Но вылет перенесли еще на час....

В итоге вылетели мы с задержкой в 2,5 часа, а это означало, что когда мы приземлимся в аэропорту Шереметьево в терминале В, наш самолет на Тель Авив благополучно покинет землю из терминала F.

Летели молча, старались не заострять внимание родителей на том, что мы опаздываем. К слову сказать,на Тель Авив в тот день был еще один утренний рейс, а следующий ближайший вылет в Тель-Авив был только в 22:40, то есть, перед нами была перспектива весь день провести в Москве, потому что прибывали мы в 07:30. А наш рейс на Тель Авив в это же время вылетал. Больше мы с ним не стыковались.

Стараясь не нагнетать и без того беспокойную обстановку в салоне самолета, мы постарались покинуть борт одними из первых, объясняя это тем, что мы опаздываем на стыковочный рейс. Кроме нас в самолете было еще 4 человека таких же, как и мы.

Поднимаясь на эскалаторе в зал прилета, мы услышали, как один мужчина, судя по форме одежды - представитель авиакомпании "Аэрофлот" - выкрикивал номер нашего израильского рейса и через раз - фамилии опоздавших на него пассажиров. Мы очень быстро собрались вокруг этого мужчины и дальше пошла такая карусель, что наш папа, доселе недолюбливавший Аэрофлот, теперь всем говорит, что это лучшая авиакомпания! Нас быстро подвели к кассе, где мы получили новые посадочные талоны.  Далее мы срочным порядком прошли контроль и сдали багаж. Нас зарегистрировали на рейс, который вылетал через 40 минут!! Это было просто чудо!

Но нам предстояло еще и переехать из одного терминала в другой. И этим тоже занимался наш представитель. Нам были предоставлены все лифты, все свободные проходы. В таком темпе мы бегали разве что в школе, на нормах ГТО. В считанные минуты мы прибыли в свой терминал и нам предстоял последний рывок - к выходу на посадку. Это был коридор, длиною в 150 метров. мы бежали!! мы успели! Как только мы вошли на борт самолета, за нами закрылась дверь и самолет отъехал от рукава. Все это было похоже на сказку со счастливым концом.

Нужно сказать, что кроме того, что у нас была забронирована гостиница, у нас был оплачен трансфер из аэропорта. И представитель каршеринговой компании встречал нас в аэропорту. Нам удалось связаться с ним по WhatsApp  и предупредить, что мы прибываем следующим рейсом.

В итоге нас встретили  и препроводили в гостиницу, где мы смогли отдохнуть и переварить бессонную ночь.

Отдельно отмечу, что нас то пересадить Аэрофлот успел, а вот чемоданы нет. Поэтому они прилетели в Тель Авив тем самым, поздним вечерним рейсом и утром были в нашей гостинице. Вот такой Happy End, благодаря вниманию Аэрофлота.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.