Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Курс валют ЦБ РФ
29.07.2015
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.0000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.0000
Яндекс.Метрика

Дорогие друзья!

 В рамках Акции раннего бронирования продолжается подбор и бронирование туров на летний сезон.  В чем суть этой акции? Суть ее в том, что если сейчас забронировать  тур на лето, можно сэкономить на стоимости проживания от 40 до 60% стоимости! Таким образом, скидка на весь тур будет на 25-30% дешевле, чем после завершении акции. Для семьи из 4 человек, где  2 взрослых и 2 детей до 12 лет, экономия может составить от 20 до 35 тысяч рублей. А это, согласитесь, не мало.

Кроме того, оплатить такой тур также можно на очень выгодных условиях. Первый платеж - 25-35%, а дальше можно вносить какими угодно частями. Тур должен быть оплачен полностью за 30 дней до вылета. Правда, удобно?

Чтобы сделать себе и своей семье такой отличный подарок,вы можете написать нам, позвонить или прийти к нам. С удовольствием поможем вам выбрать отдых по вкусу, цене и направлению.

Calido Maris 5* TurkeyCalido Maris 5* Turkey

 

Контакты для связи: 

Email: fenix-tour@bk.ru

telephone: +7(927)615-21-01

                +7(917)122-30-60

Форма обратной связи сайта 

 

 

Metrojet считает причиной катастрофы внешнее воздействие


На  пресс-конференции 1 ноября авиакомпания "Когалымавиа" озвучила свою версию трагедии, в которой полностью исключила ошибку пилота и неисправность борта.

Представители авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet) сообщили, что деятельность компании не будет приостановлена, полеты  будут выполняются в штатном режиме согласно расписанию. Следуя предписанию Ространснадзора, борты типа А-321 проходят тщательную проверку, и всего на данный момент у перевозчика 4 самолета этого типа. «Два из них уже проверены, один был проверен сегодня, и один на плановой проверке в Стамбуле. Никакого влияния на ежедневную работу не предвидится», — уточнила представитель холдинга TH&C (в его состав входит перевозчик) Оксана Головина.
Главной версией произошедшей трагедии  авиакомпания "Когалымавиа" считает некое внешнее воздействие. «Мы исключаем техническую неисправность борта и ошибку экипажа. За 18 лет работы самолет отлетал 60 тыс. часов, это менее половины летной жизни самолета этого типа», — говорит Андрей Аверьянов, заместитель гендиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению. Что касается жалоб экипажа на техническое состояние двигателей, о чем писали в ряде СМИ, спикер сослался на наличие записей в бортовом журнале: за последние пять полетов замечаний на состояние самолета в нем не было. «Кроме того, борт вылетел точно по расписанию,  ситуаций, в которой экипаж был бы вынужден предпринять действия, отличные от стандартных не было», — добавил Аверьянов.
По мнению перевозчика, смешение топлива не могло стать причиной катастрофы: «Да, борт дозаправился в Шарм-эль-Шейхе. При длительных перелетах дозаправка осуществляется в каждом аэропорту. Топливо смешивается, но оно сертифицировано, состав везде один, поэтому смешение не оказывает влияния на работу систем. Тем более, не может привести к разрушению самолета в воздухе». Также авиакомпания не принимает как причину крушения версию о появлении усталостной трещины в конструкции самолета, ссылаясь на то, что при стандартных предполетных осмотрах она  обязательно была бы обнаружена.